Разбираемся с показателями Профи, которые влияют на скорость и объем выдачи новых заказов:
Показатели можно увидеть на главной странице во вкладке "Вся статистика"
- Почему в новых заказах я вижу только те, что стоимостью до 1500р/час?
- Почему я вижу новые заказы спустя 10 мин, как они были опубликованы?
- Почему я не вижу дистанционные заказы?
- Почему в сентябре, когда площадка ломится от ищущих репетитора, я вижу по 5 новых заказов в день?
Тевой бан на Профи был всегда, вот, например, в 2022г мы с одной из участниц Repet Up выходили из такого же теневого бана:
И если сейчас Профи открыто говорит об ограниченной выдаче заказов, то до 2022г мы на собственном опыте и тестах основывали причины таких ограничений.
Что реально влияет на ограничение выдачи заказов?
На этот вопрос Профи максимально четко ответил, выкатив новое обновление ПРЕМИУМ-ПОДПИСКА - всего 2000р в неделю и Профи выдает вам дистанционные заказы от 2000р/час, моментально уведомляет о них, держит их в поле видимости, пока вы их не заметите:
«Будет доступно в 2 раза больше заказов. Сможете откликаться даже на те, что обычно быстро пропадают из ленты»
Профи прямым текстом говорит, что заказов в 2 раза больше, но он вам их не покажет, а если и покажет, то на такое мгновенье, что ничего не останется, как принять этот заказ за видение.
Описывая условия возможности покупки такого элитарного доступа, Профи говорит, какие показатели действительно влияют на выдачу дорогих заказов:
·РЕЙТИНГ АНКЕТЫ НЕ МЕНЬШЕ 4,8
·ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТКЛИКОВ НЕ МЕНЬШЕ СРЕДНЕЙ
·НЕ МЕНЬШЕ 10 ОТЗЫВОВ НА ПРОФИ
Если у вас рейтинг от 4.8 при наличии 10 отзывов, высокая эффективность откликов, то премиум доступ вам по большому счету и не понадобится, проблем с видимостью заказов при таких показателях не будет.
Давайте разбираться, что это за показатели, что на них влияет:
Какой отзыв считается социальным доказательством?
- Сколько лет ребенку?
- Рассматривали ли дистанционные уроки изначально? Или до занятий со мной рассматривали только оффлайн формат?
- С какой целью наняли меня, как репетитора?
- Почему выбрали меня среди других репетиторов?
- Вам нравится со мной заниматься дистанционно, считаете ли вы дистанционные уроки такими же эффективными, как и в оффлайн?
- Ребенку (имя) нравится учиться, играя в онлайн игры?
- Считаете ли вы мою программу обучения необычной, увлекательной?
- С каким настроением ребенок(имя) идет на урок, ждет ли малыш(имя) наши уроки?
- Нравится ли ребенку взаимодействовать с плюшевым ассистентом (имя вашего ассистента)?
- Нашел ли репетитор контакт с ребенком, индивидуальный ли подход к обучению?
- Соблюдаются ли все договоренности: уроки начинаются вовремя, переносов нет?
(Во взрослом сегменте/экзамены)
- С каким уровнем пришли на обучение ко мне?
- С какими целями пришли на обучение ко мне?
- Сколько времени у вас было на достижение результата?
- остигнут ли желаемый результат?
- Расскажите про олимпиады, в которых Вы участвовали, перечислите, на каких из них заняли призовые места.
- Назовите полученные на экзамене баллы. Расскажите, довольны ли вы полученными баллами исходя из отведённого на подготовку времени и изначального уровня знания предмета.
- Понравился ли формат обучения?
- Понравилась ли подача информации?
- Как вам личность репетитора?
- Мотивировал ли репетитор на достижение результата, поддерживал эмоционально?
- Помогал ли репетитор в составлении плана участия в олимпиадах, стратегии поступления?
- Занятия проводились вовремя, не было отмен и переносов?
- Был ли репетитор достаточно гибкий, и в плане организации уроков, и в плане организации обучающей программы исходя из Ваших интересов.
Вы внимательно прочитали эти вопросы? Согласитесь, не каждый репетитор может позволить себе их задать:
- Рассматривали ли дистанционные уроки изначально? Или до занятий со мной рассматривали только оффлайн формат?
- Вам нравится со мной заниматься дистанционно, считаете ли вы дистанционные уроки такими же эффективными, как и в оффлайн?
- Ребенку (имя) нравится учиться, играя в онлайн игры?
- Считаете ли вы мою программу обучения необычной, увлекательной?
Отзывы клиентов о работе репетиторов, которые преподают по методике Repet up:
Смотри кейс выведение анкеты из опоздания в 9 часов.
4 ноября
Начало практики по выведению анкеты из опоздания 9ч 10мин
Проблема:
Репетитор видит заказ только спустя 9ч 10мин после его размещения клиентом. А из-за высокой конкуренции на платформе заказ к отклику доступен максимум в первые 30 мин. после публикации заказа клиентом. Затем предложение репетитора становится невидимым для клиента.
Обращение в поддержку не помогло
Поддержка не помогает анкетам, которые были давно зарегистрированы.
12 ноября
За 8 дней на платформе у Ирины не было ни одного заказа
В то время как другие репетиторы видели до 20 заказов ежедневно.
16 ноября
Искусственно снизили опоздание до 5ч 14 мин.
Заказы стали появляться на платформе.
Благодаря проработанному шаблону-предложению
Качество программы оценил клиент, предложив цену урока 2800руб/час.
18 ноября
Получили первый отклик
24 ноября
Получили первого клиента
Благодаря шаблону по работе с возражением занятий в онлайн.
25 ноября
Мы полностью вышли из опоздания
Мы вышли из опоздания в 9ч, взяв одного клиента за 1000р.
Repet up – уникальная программа обучения по онлайн играм. Обзорная видео-воронка этой обучающей программы сильная составляющая в работе с возражением «Это онлайн»
Благодаря стратегии, которую мы даем на Repet UP, клиенты пишут целые поэмы в отзывах нашим репетиторам по всем предметам. Я знаю, что для некоторых репетиторов получить отзыв от клиента – это огромная проблема:
Отзывы, оставленные от клиента по представленным планам, работает на закрытие возражений «Это онлайн», «Это дорого», демонстрирует эксклюзивность предложения, уникальность репетитора – эффективная работа с возражениями клиента на этапе переговоров напрямую влияет на третий показатель ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТКЛИКОВ, которая от нас требуется НЕ МЕНЬШЕ СРЕДНЕЙ.
«У меня больше 10 отзывов, высокий рейтинг, но выдача заказов ограничена»
Мой директ и комменты завалены сообщениями репетиторов:
Проверьте свою статистику, проверьте показатель «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТКЛИКОВ», если у вас этот показатель ниже среднего или мало данных для расчета эффективности откликов, то это и есть причина ограничений выдачи заказов для вас.
«Я активничаю на Профи каждый день, делаю по 10 откликов каждый день, но заказов все равно мало»
Если ваши отклики не приводят к договоренности с клиентом о занятиях – вы занижаете себе показатель «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТКЛИКОВ», мало того, статистика по этому показателю обновляется каждый месяц: т.е вы должны не просто откликаться на заказы, как минимум, 10 раз в месяц, а договариваться с клиентами о занятиях.
Если грамотно работать с возражениями и продавать реально методику обучения, которая функцианирует только в онлайн формате, то онлайн уроки можно продать и тем, кто строго против онлайн формата. А частая история, что репетиторы не могут продать свои дистанционные уроки тем, у кого в заказе запрос на онлайн формат.
Вот и ответ: у всех, кто берет на площадке учеников не каждый месяц – есть теневой бан. У кого куча откликов на заказы без ответа от клиентов – теневой бан.
Очень важно выстроить на Профи контентную воронку, состоящую из рекламных предложений, текста резюме, видео-воронки, отзывов в стиле соц.доказательств, учимся вести коммуникацию с клиентами, работать с возражениями:
Если соответсвующе не подготовить свою анкету к откликам, толку от них не будет. Будет скорый теневой бан за неэффективность этих откликов.
Это реально – набирать учеников каждый месяц? Куда их девать столько?
Ответ: делегировать. Наши ученики при, действительно, систематической работе на этой площадке, а не набегами три-четыре раза в год, набирают в год по 60+ учеников:
К делегированию – передаче своих учеников другим репетиторам за регулярный процент реально прийти за полгода работы на Профи. Рассказываем, как организовать процессы продаж уроков, которые ведете не вы, в рамках своей анкеты в последнем блоке на Repet UP
- РЕЙТИНГ АНКЕТЫ НЕ МЕНЬШЕ 4,8
- НЕ МЕНЬШЕ 10 ОТЗЫВОВ НА ПРОФИ
Отзывы важная составляющая контентной воронки, следует охотится не просто за оценкой 5, а за отзывом в стиле социального доказательства.
как мы работаем на менторстве с возражением «Онлайн нам не подходит»
Клиент вступает в переписку. Но как только узнает, что обучение в онлайн, заканчивает коммуникацию
Написали шаблон:
Шаблон- готовое письмо, которое тебе всего лишь надо отправить на вопрос клиента: " Это онлайн?"
Закрыли возражение. В первый день использования шаблона + 2 ученика.
ПРИХОДИТЕ НА REPET UP ЗА ГОТОВОЙ ПРОДУМАННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ УРОКОВ НА ПРОФИ