Боли, проблемы и страхи клиента из сегмента «Дошкольники и младшие школьники»
Боли:
Все действия родителей направлены на защиту своего ребёнка.
▫️Защитить от отрицательного опыта обучения.
▫️Защитить от давления, оказываемого школой.
▫️Защитить от психологических травм, вызванных неуверенностью в собственных знаниях. Боязнью оценки знаний сверстниками, учителями.
Проблемы:
▪️Либо неинтересное для ребенка обучение. Репетиторы не могут заинтересовать ученика предметом.
Ребенка приходится уговаривать заниматься через истерику. .
▪️Либо некачественное обучение - только развлекательный формат: без программы, системы и целей, сроков достижения целей, ориентации на измеримый результат.
Уроки превращаются в пустое развлечение.
Вытекающие из проблем страхи:
▪️Воспитать негативное отношение к обучающему процессу у ребёнка в раннем возрасте.
▪️Потратить деньги и время впустую.
Как давить на боли клиента, называть и решать проблемы в личной истории изучения ЯЗЫКА, Я покажу на примере ПЕРВОГО АБЗАЦА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА СЕГМЕНТ "ДОШКОЛЬНИКИ И МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ".
РАБОТАЕМ В ТЕКСТЕ С БОЛЬЮ "НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ"
Я начала изучать английский в детском саду. Занятия вела наша воспитательница, весь обучающий процесс сводился к заучиванию танцев под английские песенки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы весело проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. Цель воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а отвлечь веселой музыкой и мультфильмами, отдохнуть от нас.
Что я сделала в этом тексте: я рассказала историю из своего прошлого, описала свой опыт. Дело в том, что сейчас жизнь нашей ЦА-родители дошкольников именно такой и является. Это самая распространенная ситуация с изучением языка не только в детских садах, но и с репетиторами, которые обучают бессистемно.
А теперь я сообщу родителям о последствиях, с которыми они обязательно столкнутся, если прямо сейчас не решат вопрос с репетитором.
По итогу годового обучения я могла спеть алфавит и станцевать под песенку о частях тела и перевести несколько слов с русского на английский по просьбе родителей. Я не воспринимала и не понимала английский на слух. Не могла использовать выученные слова в речи.
Напугали и показали им их ближайшее будущее, сблизились с ними, дав понять, что мы понимаем их трудности, можем войти в их положение. И это звучит намного вкрадчивее, нативнее, чем мы просто написали бы: «Понимаю ваши сложности, родители, я знаю выход из положения, я вам помогу, я знаю, как, я умею). С тем, что им нужен репетитор они уже определились, теперь давайте покажем им, что мы не только понимаем их сложности, но и знаем, что к этому приводит.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
В этом тексте мы уже показали свою экспертность. Правильный диагноз – уже половина успеха в лечении. А теперь мы предлагаем им решение. Даём свою программу обучения, которая одновременно, и увлекательная, и систематизированная, с ориентацией на измеримый результат по итогу курса.
ВОЗМОЖНО, ДЛЯ ТЕБЯ ОКАЖЕТСЯ СЮРПРИЗОМ, С КАКИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ТЕКСТЕ МЫ РАБОТАЕМ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СЕГМЕНТ "УЧЕНИКИ 20+"
▪️ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ
▪️ПОТРЕБНОСТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОСОБЕННЫМ
Создание текста с ориентацией на боли и потребности клиента - это «нейрокопирайтинг»— один из блоков по тексту на программе.

Второй блок по тексту —
«Информативный текст»
Листай и смотри разбор неинформативных фраз в резюме репетитора
Смотри полезные хайлайтс и посты по теме в блоге
Profi.ru
Резюме тьютора
Твоя программа отвечает запросу клиента "качественное и увлекательное обучение одновременно, ориентированое на измеримый результат" ? Твоё резюме отражает данную ценность твоей программы?
Дальше работаем с проблемой: качественное обучение - всегда стрессовое для ребёнка.
СМОТРИ ПРОГРАММУ
Made on
Tilda