Твоё резюме не ориентировано на стабильную целевую аудиторию. Листай и смотри, зачем нужен анализ ЦА.
Один из блоков на программе — Анализ Целевых аудиторий.
Вне зависимости, какую программу ты выберешь: набор взрослой аудитории или детской, ты будешь анализировать все сегменты ЦА:
▪️Дошкольники, младшие школьники и их родители.
▪️Школьники 5-8 класса и их родители.
▪️Старшеклассники 9-11 класс и их родители.
▪️Ученики 20+
Анализировать разные сегменты ЦА можно научиться только сравнивая их друг с другом. Часто особенности в одном сегменте могут быть одинаковыми, а потребности разными, что повлияет на факторы принятия решения.
Тут как при изучении времён английского языка. Научиться их использовать можно только в сравнении их друг с другом на практике.
На основе анализа ЦА мы пишем резюме, ориентированное на привлечение стабильных клиентов.
Листай канал, смотри, что такое «особенности, потребности, факторы принятия решений»
Как эти факторы влияют на стабильность посещения уроков.
Листай и смотри, как на основе анализа писать резюме.