Выставила фильтр «дистанционно»
И нет ни одного/мало заказов.
С настройкой «Дистанционно» платформа показывает анкете с опозданием в 1ч 20 мин всего 24 заказа.
Если у тебя опоздание больше, заказов будет ещё меньше.
Количество заказов увеличилось до 200
Чтобы не урезать себе количество заказов, выставляем 3 фильтра в разделе «Место встречи»
Выставила фильтр «дистанционно»
И нет ни одного/мало заказов.
Используя эту стратегию необходимо уметь работать с возражением «Мне не подходит онлайн формат». Ведь ты отправляешь предложения клиентам, которые изначально настроены только на оффлайн.
Без сильной онлайн-программы, четко сформулированной программы и методики, учебного плана, ориентированного на долгосрочную стратегию достижения цели ученика, с этим возражением работать невозможно.
как мы работаем на менторстве с возражением «Онлайн нам не подходит»
Клиент вступает в переписку. Но как только узнает, что обучение в онлайн, заканчивает коммуникацию
Написали шаблон:
Шаблон- готовое письмо, которое тебе всего лишь надо отправить на вопрос клиента: " Это онлайн?"
Закрыли возражение. В первый день использования шаблона + 2 ученика.
На канале менторства у тебя будут готовые ответы на возражения клиентов
Листай и смотри, за какие компетенции И ПРОГРАММУ клиенты готовы платить от 1500р/час в онлайн, ДАЖЕ ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ОНИ ПРОТИВ ОНЛАЙН ФОРМАТА
В блоге смотри полезный хайлайтс по теме